Новости
О компании
Информация
Контакты
Домашний интернет

Утвержден Генеральным Директором ООО Рустеко 7 Сентября 2007 года. Вступает в действие с 1 Октября 2007 года

 

 

Регламент

 

  1. Основные положения.

 

1.1  Настоящий регламент является неотъемлемой частью любого Договора или Договора-оферты.

1.2  Положения настоящего регламента являются правильными при возникновении разночтений между пунктами Договора и Регламента и имеют в этих случаях приоритет перед Договором.

1.3  Провайдер оставляет за собой право менять положения Регламента, предварительно уведомив об этом Пользователей через раздел «Новости» на локальном сайте не менее чем за 15 суток до вступления в действие изменений.

 

  1. Порядок пользования локальной сетью, Интернет и ответственность сторон.

 

2.1 Абоненту запрещается:

2.1.1 Передавать в Сеть информацию, оскорбляющую честь и достоинство других Абонентов и/или обслуживающего персонала Сети.

2.1.2 Использовать предоставленный ему доступ в Сеть для несанкционированного доступа и порчи компьютеров Провайдера и/или других пользователей Сети и других сетей, в которые возможен доступ через Сеть.

2.1.3 Осуществлять действия, направленные на ухудшение качества доступа к Сети других пользователей и служб.

2.1.4 Осуществлять действия или попытки уничтожения или вмешательства в работу аппаратных и/или программных средств сетевого оборудования Провайдера или других абонентов путем умышленной рассылки компьютерных вирусов или любым иным способом

2.1.5 Устанавливать дополнительное оборудование и производить настройку сети без согласования с провайдером.

2.2 При установлении фактов действий, определяемых в п. 2.1., а также фактов

попыток действий, которые с точки зрения Провайдера нарушают условия Регламента, Провайдер оставляет за собой право временно прекратить предоставление услуг Абоненту по Договору.

2.3 Абонент самостоятельно отвечает за содержание информации, передаваемой им или иным лицом под его сетевыми реквизитами по Сети: за ее достоверность, чистоту от претензий третьих лиц и правомерность ее распространения. Провайдер не отвечает за содержание информации, передаваемой Абонентом по сети Интернет.

2.4 Абонент, используя услуги Сети, самостоятельно отвечает за вред, причиненный его деяниями (лично или иным лицом под его сетевыми реквизитами) личности или имуществу граждан, юридических лиц, государства или нравственным принципам общества.

2.5 Провайдер не несет ответственности перед Абонентом за задержки и перебои в работе, происходящие прямо или косвенно по причине, которая находится вне сферы разумного контроля со стороны Провайдера.

2.6 Провайдер не отвечает за убытки прямые или косвенные, понесенные Абонентом в результате использования или невозможности использования услуг/работ Провайдера и не компенсирует такие убытки.

2.7 Провайдер обязан поддерживать сеть в работоспособном состоянии и совершенствовать инфраструктуру сети. В связи с этим могут проводиться работы, в результате которых могут возникнуть перерывы связи до 8 часов в неделю.

2.8 Провайдер не несет ответственности перед Абонентом за задержки и перебои в работе в результате следующих событий: стихийных бедствий, пожаров, террористических актов, военных действий, техногенных аварий и катастроф, ураганов, грозы, высокой температуры (выше 30 градусов по Цельсию), низкой температуры (ниже минус 30 градусов по Цельсию), действий третьих лиц, связанных с ограничением доступа к оборудованию, отключением электропитания, кражей или порчей оборудования и сетевой инфраструктуры.

2.9 В случае возникновения проблем, указанных в пункте 2.8, а также других неисправностей, и невозможности их устранения в течение двух рабочих дней и более, Провайдер должен по заявке Абонента приостановить списание средств со счета Абонента. Первым днем приостановления списания средств в этом случае будет являться следующий рабочий день после даты записи в базе неисправностей диспетчером службы технической поддержки. При этом, Абонент должен указать в заявке номер, присвоенный его неисправности, который необходимо узнать у диспетчера.

 

  1. Порядок оплаты

 

3.1 Оплата услуг осуществляется авансовым способом. У каждого пользователя имеется виртуальный счет. Предоставление услуг производится только при положительном балансе этого счета. При отрицательном балансе предоставление основных и дополнительных услуг приостанавливается и возобновляется после того, как баланс становится положительным.

3.2 Списание денег с виртуального счета осуществляется ежедневно, с 00.00 до 04.00. Сумма списания составляет 1/30 или 1/31 (в феврале 1/28 или 1/29) от абонентской платы. Если имеется превышение, то к этой сумме добавляется стоимость превышения за предыдущие сутки.

3.3 Для пополнения счета через Банк, пользователь выписывает квитанцию на любую сумму, распечатывает ее и оплачивает в Банке. Пополнение счета производится после поступления выписок из Банка в офис Провайдера, что может занять от 5 до 15 дней. 3.4 Для ускорения зачисления денег на счет вводится понятие «Условный платеж». Деньги на счет в этом случае зачисляются после получения отсканированной или сфотографированной квитанции, закачанной через пункт меню «Закачка подтверждения», на локальном сайте, в течение двух рабочих дней. Реальное поступление денег в этом случае отслеживается бухгалтерией. Если Абонент отправил поддельную квитанцию, Провайдер имеет право отключить этого Абонента от сети физически, со снятием кабеля, без права повторного подключения. При этом информация об Абоненте заносится в межоператорскую Базу недобросовестных клиентов.

3.5 Пополнение счета возможно другими способами, например с использованием системы моментальной оплаты или карточек оплаты, при наличии технической возможности. Порядок оплаты, в этим случае публикуется в новостях на Локальном сайте.

 

  1. Порядок расторжения договора

 

4.1 Абонент имеет право на одностороннее расторжение Договора при отсутствии его задолженности перед Провайдером. Абонент обязан письменно известить Провайдера о расторжении Договора через личные сообщения.

4.2 Действие Договора может быть прекращено по инициативе Провайдера, изложенной в письменной форме и переданной Абоненту в разумно возможный срок, в силу частных объективных причин, при отсутствии прямой вины Абонента в невыполнении условий Договора. В этом случае Абоненту возвращается неиспользованный на момент расторжения Договора остаток денежных средств на его виртуальном счете.

4.3 Действие Договора может быть прекращено по инициативе Провайдера, изложенной в письменной форме, на основании ненадлежащего исполнения Абонентом условий Договора/Регламента. В этом случае, неиспользованный остаток денежных средств Абоненту не возвращается.

4.4 Прекращение Абонентом оплаты услуг сроком более 60 дней без письменного уведомления им Провайдера об отсрочке исполнения им обязательств по Договору является односторонним отказом Абонента от исполнения Договора, и Договор считается расторгнутым. Абонент отключается от сети физически. Повторное подключение в этом случае осуществляется согласно действующему прейскуранту.

 



  Rusteko Inc. 2014
Тел.: (495)772-96-72, (926)779-83-22 Факс (495)772-96-70
E-Mail: info@rusteko.ru